Социально-педагогическое тестирование

 

 

Для удобства навигации воспользуйтесь Картой сайта

Социально-педагогическое тестирование

 

 

 

В сентябре 2018года была проведена психолого-педагогическая оценка готовности к началу школьного обучения. Всего в исследовании приняли участие 38 учащихся, 1-Б класс (18 учащихся) и 1-А класс (20 учащихся).

Результаты исследования

1)    Готовность к началу регулярного обучения в школе. 1-й уровень. 47% (18 детей)

2)    Условная готовность к началу обучения. 2-й уровень. 18 % (7 детей)

3)    Условная неготовность к началу регулярного обучения. 3-й уровень. 13% (5 детей)

4)    Неготовность на момент обследования к началу регулярного обучения. 4-й уровень. 21% (8 детей)

 

 

Результаты  диагностики уровня школьной тревожности учащихся 5-х классов. Всего обследовано 37 чел. (5-А класс -19 чел., 5-Б- 18 чел.)

1.     Общая тревожность в школе

Высокий уровень показали 3 учащихся (8 %)

Повышенный уровень выявлен у 12 учеников (32%)

Средний уровень выявлен у  18 учеников (49%)

Низкий уровень показали 4 учащихся (11%)

2.     Проблемы и страхи в отношении с учителями

Высокий уровень тревожности  - 16% (6 учеников)

Средний – 65% (24 ученика)

Низкий – 19% (7 учеников)

3.     Страх  ситуации проверки знаний

Высокий уровень –27% (10 ученика)

Средний уровень – 54% (20 учеников)

Низкий уровень – 19% (7 учеников)

 

Результаты анкеты «Уровень школьной мотивации». Всего обследовано 37 человек. (5-А класс -19 чел., 5-Б- 18 чел.)

u Очень высокий уровень мотивации выявлен у 5 учащихся (13% от общего количества опрошенных).

u Высокий уровень показали 11 учащихся (30%)

u Нормальный уровень мотивации показали 13 чел. (35%).

u Сниженный уровень у 5 учащихся (13%)

u Низкий уровень у 3 учащихся (8%)

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 02.12.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»