В сентябре 2018года была проведена психолого-педагогическая оценка готовности к началу школьного обучения. Всего в исследовании приняли участие 38 учащихся, 1-Б класс (18 учащихся) и 1-А класс (20 учащихся).
Результаты исследования
1) Готовность к началу регулярного обучения в школе. 1-й уровень. 47% (18 детей)
2) Условная готовность к началу обучения. 2-й уровень. 18 % (7 детей)
3) Условная неготовность к началу регулярного обучения. 3-й уровень. 13% (5 детей)
4) Неготовность на момент обследования к началу регулярного обучения. 4-й уровень. 21% (8 детей)
Результаты диагностики уровня школьной тревожности учащихся 5-х классов. Всего обследовано 37 чел. (5-А класс -19 чел., 5-Б- 18 чел.)
1. Общая тревожность в школе
Высокий уровень показали 3 учащихся (8 %)
Повышенный уровень выявлен у 12 учеников (32%)
Средний уровень выявлен у 18 учеников (49%)
Низкий уровень показали 4 учащихся (11%)
2. Проблемы и страхи в отношении с учителями
Высокий уровень тревожности - 16% (6 учеников)
Средний – 65% (24 ученика)
Низкий – 19% (7 учеников)
3. Страх ситуации проверки знаний
Высокий уровень –27% (10 ученика)
Средний уровень – 54% (20 учеников)
Низкий уровень – 19% (7 учеников)
Результаты анкеты «Уровень школьной мотивации». Всего обследовано 37 человек. (5-А класс -19 чел., 5-Б- 18 чел.)
u Очень высокий уровень мотивации выявлен у 5 учащихся (13% от общего количества опрошенных).
u Высокий уровень показали 11 учащихся (30%)
u Нормальный уровень мотивации показали 13 чел. (35%).
u Сниженный уровень у 5 учащихся (13%)
u Низкий уровень у 3 учащихся (8%)